Условия возврата
- Наличие посторонних предметов в товаре: грязь, насекомые и прочее;
- Испорченный товар в результате неверного хранения;
- Нехарактерный запах и цвет;
- Нарушена целостность упаковки товара
Обратите внимание! Вкусовые качества товара к возврату не относятся, в случае если они не соответствует требованиям некачественного товара.
Проверяйте доставленный товар при курьере (целостность упаковки и наличие всех позиций в заказе), это убережет Вас от потери времени на ожидание возврата денежных средств.
Если Вы приняли заказ, и Вас не устраивает качество приобретенного продукта, незамедлительно позвоните нам по номеру бесплатному номеру +7(902)717-48-42. Мы рассмотрим Ваше обращение в течении 3 часов (срок рассмотрения зависит от сложности случая)
Компенсация за приобретенный товар производится только в период срока годности товара.
Что нужно делать, если Вы обнаружили некачественный товар:
1. Сохранить купленный продукт до выявления обстоятельств обращения. Даже если Вы его уже приготовили.
2. Направить фото и видео продукта на нашу почту dostavka-produktov64@yandex.ru , с информацией об обращении и указанием номера заказа.
3. Если это потребуется, заморозить товар, для сохранения его товарного вида
4. Сохранить товар до приезда курьера
5. Мы выполним экспертизу качества товара и свяжемся с Вами, чтобы уведомить о решении.
Возврат денежных средств будет произведен на Вашу банковскую карту (срок зачисления средств зависит от Вашего банка) или на Ваш личный счет в Личном Кабинете покупателя.